Ан-24РВ
- Максимальная коммерческая загрузка 5000кг
- Максимально допустимая загрузка:
- передний багажник — 900кг,
- задний багажник — 1170кг
- Передний багажник: грузовая дверь 1,1x1,2м
- Предельные габариты груза:
- высота — 0,6м;
- длина — 1,5м;
- ширина — 0,8м
- Задний багажник: багажная дверь 1,41x0,75м
- Предельные габариты груза:
- высота — 1,5м;
- длина — 0,7м;
- ширина — 1м
- Допустимое давление на пол 400 кгс/кв.м
Ту-134А
- Максимальная коммерческая загрузка 8600кг
- Максимально допустимая загрузка:
- передний багажник — 1920кг,
- задний багажник — 2700кг
- Передний багажник:
- объем 6 куб.м,
- площадь пола 3,2 кв.м,
- грузовая дверь 1,25x0,75м
- Задний багажник:
- объем 8,5 куб.м,
- площадь пола 4,5 кв.м,
- люк 0,9x1,22м
- Допустимое давление на пол 600 кгс/кв.м
Як-42Д (вариант 120 мест)
- Максимальная коммерческая загрузка
- 13500кг — в бесконтейнерном варианте,
- 12820кг — в контейнер-номварианте
- Максимальная масса каждого моногруза 300кг
- Задний грузовой отсек:
- объем 6,9 куб.м,
- люк 1,35x1,48м
- Передний грузовой отсек:
- объем 19 куб.м,
- люк 1,35x1,48м
- Допустимое давление на пол 600 кгс/кв.м
Ту-154Б
- Максимальная коммерческая загрузка 18000кг
- Грузовой отсек N 1:
- предельная загрузка 6450кг;
- объем 21,5 куб.м;
- площадь пола 21,5 кв.м;
- грузовой люк 1,2x1,35м
- Грузовой отсек N 2:
- предельная загрузка 4950кг;
- объем 16,5 куб.м;
- площадь пола 17,3 кв.м;
- грузовой люк 1,2x1,35м
- Допустимое давление на пол 600 кгс/кв.м
Самолет ИЛ-62, ИЛ-62М
Геометрические параметры багажно-грузовых отсеков ИЛ-62
Багажные отсеки, № |
Размеры багажно- грузовых отсеков, м |
Объем, куб.метр |
Площадь пола, кв.метр |
Допустимая нагрузка, кг/кв.метр |
Расстояние от земли до порога загруз. люков, м |
||
длина |
ширина |
высота |
|||||
1 |
8,35 |
1,85 |
1,38 |
22,7 |
15,6 |
400 |
1,9 |
2 |
4,66 |
1,76 |
1,38 |
12,7 |
8,2 |
400 |
1,9 |
3 |
4,01 |
1,76 |
1,07 |
6,9 |
7,1 |
400 |
2,26 |
4 |
2,52 |
1,32 |
1,74 |
5,8 |
3,3 |
400 |
3,46 |
Самолет ИЛ-62, 62М предназначен для перевозки пассажиров грузов на расстояния до 10500 км.
Грузы, почта и багаж пассажиров располагаются россыпью в трех герметичных багажно-грузовых отсеков под полом пассажирского салона и в одном негерметичном отсеке хвостовой части самолета.
ИЛ-86
Ил-86 — широкофюзеляжный, дальнемагистральный пассажирский самолет, способный перевозить от 2 до 15 т груза при полной пассажирской загрузке в зависимости от маршрута. Он имеет два трюма, расположенных под полом, состоящих из пяти отсеков. Отсеки 2 и 4 предназначены для перевозки контейнеров АК-1.5. Отсеки 1, 3 и 5 используются для багажа и штучных грузов.
- Отсек 1: багаж /груз, загружаемый поштучно
- Отсек 2: восемь АК-1.5
- Отсек 3: багаж /груз, загружаемый поштучно
- Отсек 4: восемь АК-1.5
- Отсек 5: багаж /груз, загружаемый поштучно
Ил-76ТД
- Максимальный вес моногруза, загружаемого тельферами — 10 тонн
- Максимальный вес моногруза, загружаемого лебедками через рампу — 20 тонн
- Предельные габариты груза:
- высота — 3,25м;
- ширина — 3,15м
Ан-12
Предельные габариты груза:
- высота — 2,3м;
- ширина — 2,1м;
- длина — 13м
Ан-26
Предельные габариты груза:
- высота — 1,6м;
- ширина — 2,2м;
- длина — 5м
Boeing 777-200
- Передняя кабина: 18 контейнеров ЛД — 3
- Кабина AFT: 14 контейнеров ЛД — 3
- Поштучный груз: 600 куб. фут /17м3
Ан - 124-100 РУСЛАН
Airbus A310
Груз и багаж транспортируются в трех грузовых кабинах, расположенных под полом и обозначенных как FWD, AFTи Bulk. Грузовые кабины FWD и AFT оборудованы двумя независимыми полуавтоматическими погрузочными устройствами с управлением одним оператором.
Грузовое устройство в кабине AFT рассчитано на подачу 60,4 х 125 дюйм. (2L3P) поддонов и полуразмерных контейнеров.
Задняя грузовая кабина Bulk предназначена для перевозки багажа, поштучных грузов и животных. Она оснащена стягивающими сетями.
- Грузоподъёмность при полной пассажирской загрузке: до 2 т.
- Вместимость грузовых кабин: 10 контейнеров АК 1.5,
- Размеры грузовых люков: 2,44 х 1,71м и 1.81 х1.71м
Airbus A 319-100 (A319)
- Длина: 33.84 m
- Высота: 12.01 m
- Размах крыльев: 34.10 m
- Крейсерская скорость: 840 km/h
- Средняя провозная мощность*: 1000-2000 kg
*в зависимости от дальности полета, погодных условий, количества пассажиров на боту, багажа, типа груза и т.д.
Переднее отделение «рассыпной» загрузки:
- максимальная загрузка 7.3 m3, 2,268 kg
- Люк отделения: 124х182х119 cm
Заднее отделение «рассыпной» загрузки:
- максимальная загрузка 10.1 m3, 3,021 kg
- Люк отделения: 1124х182х119 cm
Отделение «рассыпного» груза:
- максимальная загрузка 6,1 m3, 1,497 kg
- Люк отделения: 78х93х116 cm
Airbus A 320-200 (A320А)
- Длина: 37,57 m
- Высота: 11,91 m
- Размах крыльев: 33,91 m
- Крейсерская скорость: 830 km/h
- Средняя провозня мощ-ность*: 1500-2000 kg
*зависит от дальности полета, погодных условий, количества пассажиров на боту, багажа, типа груза и т.д.
Переднее отделение «рассыпной» загрузки:
- 3 места 156х153х116 cm
- Люк отделения: 119х182х116 cm
Заднее отделение «рассыпной» загрузки:
- 4 места 156х153х116 cm
- Люк отделения: 1124х182х119 cm
Отделение «рассыпного» груза:
- максимальная загрузка 5 m3, 1,497 kg
- Люк отделения: 78х93х116 cm
Airbus A 321-100 (A321А)
- Длина: 44,50 m
- Высота: 12,09 m
- Размах крыльев: 33,91 m
- Крейсерская скорость: 850 km/h
- Средняя провозная мощность*: 2500-3000 kg
*зависит от дальности полета, погодных условий, количества пассажиров на боту, багажа, типа груза и т.д.
Переднее отделение «рассыпной» загрузки:
- 5 мест 156х153х116 cm
- Люк отделения: 119х182х116 cm
Заднее отделение «рассыпной» загрузки:
- 5 мест 156х153х116 cm
- Люк отделения: 119х182х116 cm
Отделение «рассыпного» груза:
- максимальная загрузка 5 m3, 1,497 kg
- Люк отделения: 78х93х116 cm
Boeing 737-300 ( В 737-300 )
- Длина: 33,40 m
- Высота: 11,15 m
- Размах крыльев: 28,88 m
- Крейсерская скорость: 795 km/h
- Средняя провознная мощ-ность*: 1000-1500 kg
*зависит от дальности полета, погодных условий, количества пассажиров на боту, багажа, почты и т.д.
Переднее отделение «рассыпной» загрузки:
- максимальная загрузка 10.2 m3, max. 2,269 kg
- Люк отделения: 89х122х86 cm
Заднее отделение «рассыпной» загрузки:
- максимальная загрузка 15.5 m3, 3,462 kg
- Люк отделения: 84х122х86 cm
Boeing 767-300
Боинг 767 — среднемагистральный самолет, способный перевозить приблизительно 9 т груза при пол-нойпассажирской загрузке. Самолет имеет два грузовых трюма на нижней палубе, состоящих из пяти кабин. Передний трюм, состоящий из кабин 1 и 2, вместе с кабинами 3 и 4 в заднем трюме только для грузов, загружаемых поштучно.
- Кабина 1: два PAG /ААР или четыре AKC
- Кабина 2: два PAG /ААР или четыре АКС
- Кабина 3: четыре АКС
- Кабина 4: три АКС
- Кабина 5: только грузы, загружаемые поштучно