Ан-24РВ

  • Максимальная коммерческая загрузка 5000кг
  • Максимально допустимая загрузка:
    • передний багажник — 900кг,
    • задний багажник — 1170кг
  • Передний багажник: грузовая дверь 1,1x1,2м
  • Предельные габариты груза:
    • высота — 0,6м;
    • длина — 1,5м;
    • ширина — 0,8м
  • Задний багажник: багажная дверь 1,41x0,75м 
  • Предельные габариты груза:
    • высота — 1,5м;
    • длина — 0,7м;
    • ширина — 1м
  • Допустимое давление на пол 400 кгс/кв.м

 


Ту-134А

  • Максимальная коммерческая загрузка 8600кг
  • Максимально допустимая загрузка:
    • передний багажник — 1920кг,
    • задний багажник — 2700кг
  • Передний багажник:
    • объем 6 куб.м,
    • площадь пола 3,2 кв.м,
    • грузовая дверь 1,25x0,75м
  • Задний багажник:
    • объем 8,5 куб.м,
    • площадь пола 4,5 кв.м,
    • люк 0,9x1,22м
  •  Допустимое давление на пол 600 кгс/кв.м

 


Як-42Д (вариант 120 мест)

  • Максимальная коммерческая загрузка
    • 13500кг — в бесконтейнерном варианте,
    • 12820кг — в контейнер-номварианте
  • Максимальная масса каждого моногруза 300кг
  • Задний грузовой отсек:
    • объем 6,9 куб.м,
    • люк 1,35x1,48м
  • Передний грузовой отсек:
    • объем 19 куб.м,
    • люк 1,35x1,48м
  • Допустимое давление на пол 600 кгс/кв.м

 


Ту-154Б

  • Максимальная коммерческая загрузка 18000кг
  • Грузовой отсек N 1:
    • предельная загрузка 6450кг;
    • объем 21,5 куб.м;
    • площадь пола 21,5 кв.м;
    • грузовой люк 1,2x1,35м
  • Грузовой отсек N 2:
    • предельная загрузка 4950кг;
    • объем 16,5 куб.м;
    • площадь пола 17,3 кв.м;
    • грузовой люк 1,2x1,35м
  • Допустимое давление на пол 600 кгс/кв.м

 


Самолет ИЛ-62, ИЛ-62М

Геометрические параметры багажно-грузовых отсеков ИЛ-62


Багажные отсеки, №

Размеры багажно- грузовых отсеков, м

Объем, куб.метр

Площадь пола, кв.метр

Допустимая нагрузка, кг/кв.метр

Расстояние от земли  до порога загруз. люков, м

длина

ширина

высота

1

8,35

1,85

1,38

22,7

15,6

400

1,9

2

4,66

1,76

1,38

12,7

8,2

400

1,9

3

4,01

1,76

1,07

6,9

7,1

400

2,26

4

2,52

1,32

1,74

5,8

3,3

400

3,46

 

Самолет ИЛ-62, 62М предназначен для перевозки пассажиров грузов на расстояния до 10500 км.

Грузы, почта и багаж пассажиров располагаются россыпью в трех герметичных багажно-грузовых отсеков под полом пассажирского салона и в одном негерметичном отсеке хвостовой части самолета.

 


ИЛ-86

Ил-86 — широкофюзеляжный, дальнемагистральный пассажирский самолет, способный перевозить от 2 до 15 т груза при полной пассажирской загрузке в зависимости от маршрута. Он имеет два трюма, расположенных под полом, состоящих из пяти отсеков. Отсеки 2 и 4 предназначены для перевозки контейнеров АК-1.5. Отсеки 1, 3 и 5 используются для багажа и штучных грузов.

  • Отсек 1: багаж /груз, загружаемый поштучно
  • Отсек 2: восемь АК-1.5
  • Отсек 3: багаж /груз, загружаемый поштучно
  • Отсек 4: восемь АК-1.5
  • Отсек 5: багаж /груз, загружаемый поштучно

 


Ил-76ТД

  • Максимальный вес моногруза, загружаемого тельферами — 10 тонн
  • Максимальный вес моногруза, загружаемого лебедками через рампу — 20 тонн
  • Предельные габариты груза:
    • высота — 3,25м;
    • ширина — 3,15м

 


Ан-12

Предельные габариты груза:

  • высота — 2,3м;
  • ширина — 2,1м;
  • длина — 13м

 


Ан-26

Предельные габариты груза:

  • высота — 1,6м;
  • ширина — 2,2м;
  • длина — 5м

 


Boeing 777-200

  • Передняя кабина: 18 контейнеров ЛД — 3
  • Кабина AFT: 14 контейнеров ЛД — 3
  • Поштучный груз: 600 куб. фут /17м3

 


Ан - 124-100 РУСЛАН

 


Airbus A310

Груз и багаж транспортируются в трех грузовых кабинах, расположенных под полом и обозначенных как FWD, AFTи Bulk. Грузовые кабины FWD и AFT оборудованы двумя независимыми полуавтоматическими погрузочными устройствами с управлением одним оператором.

Грузовое устройство в кабине AFT рассчитано на подачу 60,4 х 125 дюйм. (2L3P) поддонов и полуразмерных контейнеров.

Задняя грузовая кабина Bulk предназначена для перевозки багажа, поштучных грузов и животных. Она оснащена стягивающими сетями.

  • Грузоподъёмность при полной пассажирской загрузке: до 2 т.
  • Вместимость грузовых кабин: 10 контейнеров АК 1.5,
  • Размеры грузовых люков: 2,44 х 1,71м и 1.81 х1.71м

 


Airbus A 319-100 (A319)

  • Длина: 33.84 m
  • Высота: 12.01 m
  • Размах крыльев: 34.10 m
  • Крейсерская скорость: 840 km/h
  • Средняя провозная мощность*: 1000-2000 kg

 *в зависимости от дальности полета, погодных условий, количества пассажиров на боту, багажа, типа груза и т.д.

Переднее отделение «рассыпной» загрузки:

  • максимальная загрузка 7.3 m3, 2,268 kg
  • Люк отделения: 124х182х119 cm

Заднее отделение «рассыпной» загрузки:

  • максимальная загрузка 10.1 m3, 3,021 kg
  • Люк отделения: 1124х182х119 cm

Отделение «рассыпного» груза:

  • максимальная загрузка 6,1 m3, 1,497 kg
  • Люк отделения: 78х93х116 cm

 


Airbus A 320-200 (A320А)

  • Длина: 37,57 m
  • Высота: 11,91 m
  • Размах крыльев: 33,91 m
  • Крейсерская скорость: 830 km/h
  • Средняя провозня мощ-ность*: 1500-2000 kg

*зависит от дальности полета, погодных условий, количества пассажиров на боту, багажа, типа груза и т.д.

Переднее отделение «рассыпной» загрузки:

  • 3 места 156х153х116 cm
  • Люк отделения: 119х182х116 cm

Заднее отделение «рассыпной» загрузки:

  • 4 места 156х153х116 cm
  • Люк отделения: 1124х182х119 cm

Отделение «рассыпного» груза:

  • максимальная загрузка 5 m3, 1,497 kg
  • Люк отделения: 78х93х116 cm

 


Airbus A 321-100 (A321А)

  • Длина: 44,50 m
  • Высота: 12,09 m
  • Размах крыльев: 33,91 m
  • Крейсерская скорость: 850 km/h
  • Средняя провозная мощность*: 2500-3000 kg

*зависит от дальности полета, погодных условий, количества пассажиров на боту, багажа, типа груза и т.д.

Переднее отделение «рассыпной» загрузки:

  • 5 мест 156х153х116 cm
  • Люк отделения: 119х182х116 cm

Заднее отделение «рассыпной» загрузки:

  • 5 мест 156х153х116 cm
  • Люк отделения: 119х182х116 cm

Отделение «рассыпного» груза:

  • максимальная загрузка 5 m3, 1,497 kg
  • Люк отделения: 78х93х116 cm

 


Boeing 737-300 ( В 737-300 )

  • Длина: 33,40 m
  • Высота: 11,15 m
  • Размах крыльев: 28,88 m
  • Крейсерская скорость: 795 km/h
  • Средняя провознная мощ-ность*: 1000-1500 kg

*зависит от дальности полета, погодных условий, количества пассажиров на боту, багажа, почты и т.д.

Переднее отделение «рассыпной» загрузки:

  • максимальная загрузка 10.2 m3, max. 2,269 kg
  • Люк отделения: 89х122х86 cm

Заднее отделение «рассыпной» загрузки:

  • максимальная загрузка 15.5 m3, 3,462 kg
  • Люк отделения: 84х122х86 cm

 


Boeing 767-300

Боинг 767 — среднемагистральный самолет, способный перевозить приблизительно 9 т груза при пол-нойпассажирской загрузке. Самолет имеет два грузовых трюма на нижней палубе, состоящих из пяти кабин. Передний трюм, состоящий из кабин 1 и 2, вместе с кабинами 3 и 4 в заднем трюме только для грузов, загружаемых поштучно.

  • Кабина 1: два PAG /ААР или четыре AKC
  • Кабина 2: два PAG /ААР или четыре АКС
  • Кабина 3: четыре АКС
  • Кабина 4: три АКС
  • Кабина 5: только грузы, загружаемые поштучно